воскресенье, 13 декабря 2009 г.

теряю контроль.

Теряю контроль.

Блин меня очень бесит та неопределенность, которая у меня сложилась дома..

Ещё 2 дня вроде бы договорились, решение было найдено..

И на следующий день что же я вижу: все по новой

такое чувство что вечер вообще тот зря прошел..

Пффффф смысл тогда было просить помочь, если мои советы игнорируются..

 

 

Всего из одной фразы можно многое понять…

Как же меня тошнит от понимания того, что кругом одно лицемерие…Так мало того, это никем не замечается.. видят только эту мечту смотрят на мир в розовых очках…

 

Если ничего не делать то ничего и не произойдет

 

Да оглянитесь вы вокруг посмотрите на мир другими глазами… стряхните эту пыль..

 

Все равно ведь не поймет, но попыток не брошу…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий