воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Ветер перемен..

В последнее время ощущаю за собой какое-то нервное, нависающее своей тяжестью,чувство радикальных перемен.

Перемен, которые навсегда могут изменить мою жизнь.

Хотя всё могу оставить в прежнем состоянии, ничего не меняя, но придеться  носить эту отвратительную, опротивевшую маску..

продолжать носить... как обязательство для сохранения условий моего существования... 

С другой стороны, если порвать все нынешние связи-нити, то этозначит отказаться от мечты, от всего, что мне СЕЙЧАС дорого. Более того, это значит подставить важных для меня людей, важных и не очень, но тем не менее помогавших мне на протяжении всей моей жизни, вкладывавших в мою МАСКУ лицемерия...

Это означает начать с чистого листа...опять ... это уже входит в привычку..в крови .. уже в мозгу... я не могу оставаться в одном месте надолго... не могу пустить корни..как одуванчик *сейчас в голову пришло* ... 

начать жить той жизнью, которую считал и считаю одной из лучших .. Влачить безыдейное, жалкое существование..НО! не быть в зависимости от кого-либо в принципе...

И ведь есть вариант отличный... ну да не отличный, даже проблемный... но неужели я не могу без этого..

все же нет пока у меня не хватает сил . пусть как сейчас.


з.ы. писал вышесказанное в сильнейшем наркотическом и алкогольном опьянении... слегка адаптировал только.

а если честно, то меня все устраивает... сейчас так просто отлично, пригрел себе теплое местечко... конечно перемены будут. очень скоро. но я сам могу регулировать характер этих перемен.

з.з.ы. Знающий, да поймет весь смысл сказанного


Комментариев нет:

Отправить комментарий