пятница, 4 декабря 2009 г.

Судья

Больше никаких осуждений. Ктоя такой чтобы делать это? Я ничем не отличаюсь от остальных, в некотором плане я уступаю в некоторых аспектах. Всегда осуждал те поступки, которые нарушали общечеловеческую мораль; более того считал их началом разложения личности. А если подумать в ином направлении,то эти же поступки находятся за гранью морали, если абстрагироваться от шаблонного мышления. Что если это шаг вперед, а не шаг назад. Если это развитие личности, может даже и в таком специфическом виде?

В любом случае,если даже я и неправ,каждый волен выбиран свой путь, и никто не вправе его осуждать, так как это его жизнь его собственность, и он может распоряжаться ей как угодно...что-то на голландскую индивидуальность потянуло... пройдет)

з.Ы. Все вышесказанное мною по этому вопроу заставляет меня думать, что я стал много пассивнее, чем раньше. Занимаюуобную теплую позицию, обычно ведб всегда избегал этого, стараясчь обострять проблему.. 

меняюсь =))



Комментариев нет:

Отправить комментарий