вторник, 17 ноября 2009 г.

куча-мала..бред больного непонятно чем

собрал-таки свою волю в кулак и приперся на семинар по экономике..потом правда температура опять поднялась ушел...

пока шел от универа до метро голова совсем пустая была.. вообще полное отсутствие всякой мысли. Пытался правда заставить себя думать, мало что получилось =))

Пришел домой и пол-дня только и делал, что слушал ДМ да U2 

И как ни странно, полегчало))

Начал думать об одном человеке из той прошлой жизни.. очень странное ощущение вроде бы за последние три года  я переборол это чувство ностальгии, забыл практически все... И именно в этом году что-то начало меняться..когда летом один из них приехал.. я честно говоря не знал как себя вести... но как-то все обошлось, эта встреча меня очень приятно удивила)) И вот именно с того момента я стал активно интересоваться теми, с кем был в той жизни.. казалось бы, всего год а все равно многое запомнилось.. эх,да


но суть не в этом.. суть в том, что уже чувствую, что мне не хватает этих людей и одна поездка все равно ничего не изменит...


так что лучше опять забыть.. нечего теребить зарубцевавшуюся рану


хотя 500 раз ещё передумаю и поменяю свои взгляды .. но пока пусть так






Комментариев нет:

Отправить комментарий